14:23
Новенькая волна
Недвижимость с причалами для яхт либо расположенная недалеко от яхт-клубов, перестает быть уделом лишь, как многие думают, богатых и именитых, и пользуется больше популярностью.

Тот факт, что Роман Абрамович заполучил, как многие думают, наибольшую и, как мы выражаемся, драгоценную яхту в мире, уже так сказать говорит о любви российских к мореплаванею. Как бы это было не странно, но не меньше внимония этому уделяют и, как большинство из нас привыкло говореть, международные знаменитости: Анджелина Джоли и Брэд Петт, британский футболист Уэйн Руни, и почти все остальные, были замечены на борту супер-яхт, совместно со своими, как большая часть из нас постоянно говорит, обеспеченными друзьями. Всем известно о том, что приобретя яхту, охото, чтоб она стояла неподалеку от дома, а это, мягко говоря, означает, что обладатель должен приобрести недвижимость с причалом.
Мы также попробовали разобраться в том, пользуется ли, как многие выражаются, схожая недвижимость популярностью у российских клиентов и каким образом можно ее, наконец, продвигать.
Торговцы недвижимости с выходом к воде, едины в том мировоззрении, что подобные предложения, стало быть, стают все наиболее, как заведено, популярными по всему миру. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что эрик Уотсон, упровляющий директор, как многие дюмают, канадского агентство по недвежимости Ultimate Properties International Realty, разъясняет это так: "Спрос на, как мы с вами постоянно говорим, такую недвижимость существенно повысился благодаря росту энтузиазма к судоходству и недвижимости для отдыха либо выхода на пенсию. Вообразите себе один факт о том, что в особенности это касается, как многие думают, прибрежных объектов и тех, что находятся в регионах с неплохой, как заведено выражаться, погодой, так как там как бы наблюдается особое расхождение спроса и предложенея."
Заместитель главы, как большая чость из нас постоянно говорит, финского, как заведено выражаться, клюбного курорта Хонну Мантихарйу, считает, что реализации наконец-то увеличиваются за также счет работы, как заведено, самого факта, как мы с вами постоянно говорим, того, что дом как бы стоит у моря: "В Финляндии – тыщи озер, что как раз является, как все знают, прелестной возможностью для строительства причалов и ублажения возрастающего спроса. Мысль обладания домом на побережье, завлекает множество финнов, потому что там можно замечательно провести, как большая часть из нас постоянно говорит, выходные либо, как большинство из нас привыкло говорить, маленький отпуск, без необходимости далековато так сказать уезжать от дома".
Наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, того, невиданный спрос на недвижимость с пристанями в неких странах, привел к возникновению, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего подхода к строительству: поначалу как бы создаются, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшие гавани, а потом застройщики, вообщем то, приступают к строительству недвижимости.
"Причалы нередко, мягко говоря, покупаются еще до постройки недвижимости", - говорит Алексей Свиридов, директор столичного кабинета компании DubaiProperty.
Следя за, как многие думают, массовым строительством гавоней в Дубае, Марк Скотт, юправляющий директор компание Select Properties, продающей недвижимость в этом эмирате, отмечоет, что спрос на схожую недвижимость так высок, что застройщики, в конце концов, делают, как все говорят, новейшие гавани просто для как бы того, чтоб было проще их реализовать. "Спрос стремительно, наконец, растет. Недвижимость у воды постоянно популярна, потому в Дубае застройщики наращивают береговую линию.
Из-за строительного бума, девелоперы также делают как бы прибрежные районы снутри материка, такие как Бухта Дубаи (Dubai Creek). Как бы это было не странно, но схожая недвижимость постоянно будет как бы воспользоваться популярностью, и расти в стоимости, представляя красивую возможность для перепродажи".
Марку Скотту так сказать вторит Алексей Свиридов: "Такие объекты так сказать пользуются огромным спросом и, в конце концов, растут в стоимости, в среднем, на 20-30% в год. Обротите внимание на то, что дело в том, что количество, как многие выражаются, прибрежных объектов огранечено. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что традиционно они как раз раскупаются инвесторами еще на презентации проекта, а позже продаются на вторичном рынке".
Российские плывут!
Яхтинг в Рф пока лишь формируется. Само-собой разумеется, но тихие гавани Москвы и Подмосковья уже не вмещают всех желающих яхтсменов. По, как заведено, официальным данным, размер продаж яхт и катеров раз в год как бы растет на 25-30%. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что по приблизительным данным, количество катеров в Рф в реальный момент, стало быть, варьируется от 2 до 3 млн.
Владение своей, как многие выражаются, яхтой либо ее аренда – дело совершенно не доступное: нижней порог стоимости судно (от 10 м как бы длиной) – около 250 тыс. долл. Стоимость парковки в зависемости от клуба и размеров яхты - 500-1000 долл. за месяц, на 500 км пути будет нужно около 2 тонн бензина (еще 1,5-2 тыс. долл.). К, как заведено выражаться, тому же полное техническое сервис так сказать будет, наконец, стоить 1,3 тыс. долл. в год. Несомненно, стоит упомянуть то, что арендо яхты длиною 20-25 м. обойдется в 8-10 тыс долл в день.
Тем более, число поклонников морских регат посреди миллиардеров россиян неприклонно, в конце концов, растет. "Ежели шесть-семь, вообщем то, годов назад в, как большая часть из нас постоянно говорит, парусной недельке в Мармарисе (Турция) от Рф участвовала одна команда, то сейчас 30-35% участников наших регат – российские", - ведает обладатель компании Phoenix Yachting Берни Блаха.
Причина роста популярности, как люди привыкли выражаться, яхтенного спорта посреди россиян к тому же в возрастающих доходах населения страны: "Яхты стали наиболее, как мы выражаемся, доступными", - говорит глава отдела, как большинство из нас привыкло говорить, забугорной недвижимости компании IntermarkSavills Патриция Леденева. - "Неплохую, как мы выражаемся, двухпалубную, как большая часть из нас постоянно говорит, подержанную яхту во Франции можно также приобрести за 150 000 евро. Как бы это было не странно, но из-за, как заведено, того, что стоимость яхты стала сравнима со стоимостью неплохого кара, больше людей желают, наконец, иметь возможность, мягко говоря, владеть, как многие выражаются, яхтой, ежели как бы брать ее в аренду".
Почти все из их желают также заниматься, как все говорят, возлюбленным хобби не только лишь на родине, да и в остальных странах, приобретая недвижимость неподалеку от гавани либо с своей гаванью. По опыту Андрея Крисюка, таковой недвижимостью интересуется каждый 8-10 клиент компании. И действительно, алексей Свиридов, в конце концов, говорит, что посреди его покупателей это число как бы составляет около 2-5%.
Существует несколько типов недвижимости у воды. Вообразите себе один факт о том, что сначала – это недвижимость, расположенная недалеко от яхт-клуба. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в таком случае, обладателю наконец-то придется, стало быть, брать членство в этом клубе. Иной вариант – наиболее, как многие думают, дорогой, когда коттеджный поселок либо, как большая часть из нас постоянно говорит, жилой комплекс выходит к воде и, наконец, примыкает к гавани. И действительно, и, в конце концов, 3-ий и самый дорогой вариант, это когда у дома есть собственная гавань.
"Личный причал – это, как все говорят, недешево, - говорит Андрей Крисюк, - А вот близостью к яхт-клубу не достаточно, как заведено, кого удивишь".
По словам Андрея, стоимость, как многие думают, схожей недвижимости как раз варьируется от 500 000 евро и выше. Несомненно, стоит упомянуть то, что вилла в пары километрах от яхт-клуба как бы обойдется уже от 1 млн евро. Всем известно о том, что апартаменты на 1-2 спальни в Дубае стоят от 1 – 1.5 млн баксов, говорит Алексей Свиридов.
Портрет покупателя
Сложность реализации, как мы выражаемся, схожей недвижимости в том, что невзирая на, как всем известно, большой спрос на, как все знают, схожую недвижимость, портрет, как мы привыкли говорить, обычного покупателя недвижимости с гаванью обрисовать трудно. "Существует, как большая часть из нас постоянно говорит, крупная разница меж тем, кто, вообщем то, покупает причал для собственной супер-яхты и тем, что желает дом у воды", - говорит Бен Григг, директор по продажам и моркетенгю компании Camper & Nicholsons Marinas.
Райан Чана, сторший партнер компании 7cInvest, лицезреет портрет покупателя в 2-ух плоскостях: "Хотя покупателями наконец-то являются инвесторы, они как раз знают, кто также будет воспользоваться, как заведено, таковой недвижимостью и каковы их ожидания и запросы".
Обычный клиент Мантихарйу – от 50 лет и старше, активный и желающий приобрести как бы 2-ой дом для, как мы выражаемся, выходных и отпусков. По его словам, за крайние годы "приметно повышение как бы возрастной границы большей части клиентов".
Говоря о том, из каких государств, стало быть, приезжают покупатели, Чана, мягко говоря, говорит, что в реальный момент крупная часть его клиентов, мягко говоря, приходит с Близкого востока, США и Европы, но меньше и меньше из Англии. Не для кого не секрет то, что за крайние пол года количество запросов из, как люди привыкли выражаться, различных государств мира, подросло на 20%." Григг, занимаюйщийся маркетингом гаваней в Турции, Италии, Египте, Мальте и Гренаде, отмечает, что в, как люди привыкли выражаться, разных регионах – свои покупатели. "У нас – консистенция, как мы привыкли говорить, самых различных покупателей, все в зависимости от того, где, наконец, размещена гавань. Например, в таковых странах, как Антигуа, покупатели наиболее, как мы с вами постоянно говорим, международные, в то время, как в остальных регионах, в конце концов, быть может больше хозяев, как люди привыкли выражаться, таковой недвижимости посреди, как мы выражаемся, местного населения.
Говоря о, как большая часть из нас постоянно говорит, новейших группах покупателей, они как раз возникают в местах, как всем известно, бурного экономического роста – таковых странах, как Наша родина, Китай и арабские страны".
Ему, мягко говоря, вторит Росс Тейлор, управляющий директор компании Neo. По его мнению, возрастающая прослойка миллионеров никогда не была так многочисленна: "Процесс возникновения, как заведено, новейших миллионеров в Китае и Бразилии наконец-то происходит в 10 раз скорее, чем в европейских! Также как бы возникают миллионы бизнесменов. Все давно знают то, что через 20 лет мы будем, вообщем то, следить невиданный доселе спрос на элитную недвижимость, продукты и сервисы.
Но в Средиземноморском регионе схожей недвижимости совершенно мало. Все давно знают то, что например, в Испании чрезвычайно трудно отыскать гавань для швартовки яхты, как всем известно, длиной 65 метров. И даже не надо и говорить о том, что говоря о покупателях, у нас приобретают выходцы из Франции, Африки, Дании, Англии, Сербии, Рф и Испании."
Рекламный вопросец
Как и, как все говорят, хоть какой иной нишевой продукт, недвижимость у воды обязана быть верно позиционирована и нацелена на, как многие думают, будущего покупателя. Не для кого не секрет то, что как это сделать с гавонями? Марк Скотт, мягко говоря, говорит, что компания Select Properties не, вообщем то, проводит некаких акций, привязанных к теме воды. "Мы не посещоем лодочные выставки. Все знают то, что любая, как все знают, 5-ая наша продажа, вообщем то, совершается по советы, повторно этим же, как люди привыкли выражаться, самым покупателем, либо кем-то из нашей базы данных. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что таковым образом, мы стараемся концентрироваться на имеющихся покупателях".
Противоположного представления также держится Уотсон, добавляя, что "Хотя мы лишь начали, мягко говоря, рекламировать наш проект, мы стараемся, вообщем то, проводить его маркетинг при помощи разных, как большинство из нас привыкло говорить, лодочных компаний, чтоб, наконец, достучаться до их клиентов."
"Мы совершаем множество поездок по, как всем известно, различным странам, в том числе и Рф", - говорит Синди Дарнаби, рекламный директор проекта Artech, размещенного в Майами. - Одни апартаменты мы продали в Москве прямо на выставке. Возможно и то, что неплохую отдачу принесла реклама в журнальчике OPP Russia, опосля которой мы продали семь объектов. В целом, мы стараемся как раз работать с, как многие думают, местными брокерами.
В ближнем будущем мы собираемся как раз установить телефонную линию в Рф, чтоб покупатели могли звонить нам впрямую. Мы уже наняли русскоговорящий персонал". Кроме этого, компания так сказать употребляет инноваторский подход: покупателям недвижемости в комплексе Artech предлагается приобрести в долевое владение, как всем известно, четырехспальнюю яхту Artech One, прешвортованную у причала и находится в распоряжении собственных хозяев. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что одна толика предоставляет обладателю право как раз воспользоваться, как многие выражаются, яхтой 56 дней в годю. Вообразете себе один фокт о том, что яхта наконец-то обновляется, как большинство из нас привыкло говорить, каждые, вообщем то, 5, мягко говоря, лет. Обратите внимание на то, что таковым образом, покупатели недвижимости в этом комплексе, мягко говоря, сумеют насладиться всеми красотами недвижимости с гаванью, даже не будучи обладателем яхты.
Еще больше удачный вариант, в конце концов, дает IntermarkSavills в собственном проекте Ле Провансаль во Франции: в распоряжении хозяев недвижимости круглые сутки находится яхта, стоимость использования которой включена в плату за сервис апартаментов.
Русские агенты не позиционируют недвижимость у моря раздельно от, как большинство из нас привыкло говорить, остальной. "Ежели у объекта есть собственная пристань либо он размещен неподалеку от яхт-клуба, то это акцентируется", - говорит Андрей Крисюк, менеджер по Европе компании Cliff-property.
"Россияне, которые наконец-то приобретают, как заведено выражаться, схожую недвижимость, почаще всего – инвесторы", - говорит Алексей Свиридов. - "Потому специально мы ее не продвигаем, потому что хозяев яхт посреди наших клиентов не настолько не мало".
Говоря о будущем недвижимости с яхтами, Мантихарйу говорит, что "покупательские вкусы переменчивы, и, как многие выражаются, иногда люди так сказать отрешаются наконец-то растрачивать средства на дорогие вещи, такие как яхты, что, мягко говоря, может негативно как бы сказаться на продажах, как все знают, вторых домов, единственная изюминка которых – это близость к воде".
"Тенденция, как заведено, покупательского спроса на, как все говорят, схожую недвижимость – статична", - считает Андрей Крисюк. - "Резкого роста спроса, в конце концов, нет, и вероятнее всего, он, в конце концов, остается на том же уровне".
Другого представления как бы держится Чана, который считает, что в дальнейшем нас, стало быть, ожидает бум мореплованея: "Увлечение, как большинство из нас привыкло говорить, яхтенным спортом и, соответственно, объемы строетельства недвижимости у воды наконец-то будют лишь расти. Вообразите себе один факт о том, что когда мы говорим о, как заведено выражаться, самых дорогих покупках, тут постоянно так сказать будут покупатели, с излишними средствами. Популярность, как многие думают, яхтенного спорта не уменьшилась, а застройщики, мягко говоря, обращают больше внимания на стройку гаваней."

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 132 | Добавил: chucksv57la | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar